Власти Ростова объявили тендер на ремонт пяти улиц
Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры Ростова (ДИСОТИ) запустила аукционы на ремонт пяти городских улиц
ПодробнееДорожные ограждения барьерного типа используют для ограничения или разделения дороги во избежание выхода транспортного средства за пределы разграничивающей линии. Их устанавливают на дорогах с высокой интенсивностью и плотностью трафика для предотвращения заторов и пробок, а также защиты пешеходов от транспортных средств.
Подобные приспособления классифицируют по назначению и материалам изготовления. Выделяют 2 основные группы: жесткие и амортизационные ограждения.
Первые изготовлены из железобетона или бетона. Это прочные конструкции, не требующие дополнительного крепления на месте установки. Их монтаж осуществляется по разделительной линии на дорогах с высокой скоростью движения, а также мостах и возвышенностях по краям дорожного полотна. Они позволяют предотвратить выезд транспортного средства за пределы своей полосы или направления. Такие элементы способствуют снижению последствий аварии для других участников движения и уменьшают масштабы повреждений.
К недостаткам жестких ограждений следует отнести их высокую прочность. При столкновении водитель и пассажиры могут получить значительные травмы. Это особенно актуально при высокой скорости движения. Данный тип изделий специалисты не рекомендуют использовать для временного ограничения дорожного движения. Высокий вес конструкции увеличивает стоимость транспортировки, а процесс ее установки требует привлечения большого количества людей и спецоборудования.
При столкновении амортизационные ограждения распределяют удар по своей поверхности, смягчая последствия аварии для водителя и пассажиров. Они изменяют направление движения автомобиля в сторону дороги.
Для изготовления барьерных ограждений обычно используют металл, однако на рынке представлены и пластиковые модели. Амортизацию обеспечивает специальный волнообразный профиль. Такие приспособления устанавливают по разделительной полосе и вдоль обочин. Они предотвращают выезд на встречную полосу, а также минимизируют пробки на дорогах благодаря фиксированному количеству съездов на высокоскоростных трассах.
Дорожные металлические ограждения барьерного типа относятся к числу наиболее востребованных решений. Данные изделия изготавливают в широком ассортименте в зависимости от целей их эксплуатации и места установки. Так как металл подвергается воздействию коррозии, поверхность подобной продукции покрывают защитными составами. Ее тип должен соответствовать климатическим и сейсмическим особенностям места предполагаемой эксплуатации.
Пластиковые ограждения – это полые конструкции, наполняемые водой или песком. Они отличаются мобильностью, удобством эксплуатации, а также отличными амортизационными характеристиками. Благодаря относительно небольшому весу их часто используют в качестве временного варианта. К недостаткам подобного решения следует отнести повышенную хрупкость. При столкновении с автомобилем, движущимся на высокой скорости, пластиковые барьеры ломаются.
ООО «Геоматериалы» в г.Муром
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры Ростова (ДИСОТИ) запустила аукционы на ремонт пяти городских улиц
ПодробнееК 2029 году обещают завершить строительство автодороги Краснодар — Абинск — Шапсугская — Кабардинка, которая пройдет через сложный горный рельеф. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.
ПодробнееНа следующей неделе в Ростовской области стартует ремонт 25-километрового участка трассы М-4 «Дон», расположенного между 1038-м и 1063-м километрами в Аксайском районе.
Подробнее