Власти Ростова объявили тендер на ремонт пяти улиц
Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры Ростова (ДИСОТИ) запустила аукционы на ремонт пяти городских улиц
ПодробнееГеосетки Текспол™ из стекловолокна, соответствующие ТУ 2296-003-68781351-2012, применяются в качестве армирующего элемента в строительстве взлетно-посадочных полос и дорожных конструкций. Эти геосетки востребованы при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, мостов и путепроводов. Иногда геосинтетика используется в гражданском строительстве для армирования фасадов зданий и стабилизации грунтовых оснований. Применение стекловолоконных сеток для армирования асфальтобетонного покрытия позволяет увеличить межремонтные сроки дорог в три раза, снижая затраты на содержание участка до 40%.
Геосетки ССНП обладают уникальными физико-механическими характеристиками: выдерживают поперечную и продольную нагрузку, устойчивы к агрессивным средам и улучшают эксплуатационные показатели конструкций без увеличения их стоимости. Правильный выбор геосетки требует учета показателей плотности, вида пропитки и размера ячеек.
Стекловолоконные геосетки ССНП изготавливаются из нитей алюмоборосиликатного безщелочного стекла и ровингов, с обязательной пропиткой полимерным составом, обеспечивающим стабильность структуры, стойкость к разрывным нагрузкам и воздействию щелочной среды.
Стеклосетка Текспол™ — нетоксичный, пожаробезопасный и огнеустойчивый материал, применимый при температуре до 350 градусов. Она служит отличным армоэлементом и защитно-разделительной прослойкой для обеспечения стабильности сооружений.
Геосетки ССНП из стекловолокна могут использоваться:
Использование дорожной геосетки, такой как полиэфирная сетка, сетка для асфальта и полимерная сетка, существенно повышает долговечность и надежность дорожных конструкций. Геоматериалы, применяемые в геомаркетах, являются важным компонентом современных инфраструктурных проектов, обеспечивая высокую эффективность и экономичность.
Наименование показателя |
Геосетка ССНП 25/25-25 |
Геосетка ССНП 30/30-25 |
Геосетка ССНП 40/40-25 |
Геосетка |
Геосетка |
Геосетка ССНП 100/100-25 |
Геосетка ССНП 200/200-25 |
Поверхностная плотность, г/квм |
150 | 170 | 200 | 300 | 350 | 500 | 900 |
Разрывная нагрузка, кН/м, не менее -по основе -по утку |
25 25 |
30 30 |
40 40 |
50 50 |
80 80 |
100 100 |
200 200 |
Удлинение при разрыве, %, не более: -по основе -по утку |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
3 3 |
Допустимая потеря прочности на растяжении после 25 циклов промораживания- оттаивания,%, не более |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Массовая доля веществ, удаляемых при прокаливании, %, не менее |
18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Размеры стороны квадрата ячеек, мм** (пред.откл.,%) |
25 (±2) |
25** (±2) |
25 (±2) |
25** (±2) |
25** (±2) |
25** (±2) |
25 (±2) |
Ширина рулона, см,***не более (пред. откл.,%) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
600 (±2) |
ООО «Геоматериалы» в г.Муром
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры Ростова (ДИСОТИ) запустила аукционы на ремонт пяти городских улиц
ПодробнееК 2029 году обещают завершить строительство автодороги Краснодар — Абинск — Шапсугская — Кабардинка, которая пройдет через сложный горный рельеф. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.
ПодробнееНа следующей неделе в Ростовской области стартует ремонт 25-километрового участка трассы М-4 «Дон», расположенного между 1038-м и 1063-м километрами в Аксайском районе.
Подробнее